Терапия прием узиБолезни домашних животных разнообразны, причем, как ни странно, среди них встречаются вполне человеческие. Замечено, что нередко питомец болеет теми же заболеваниями, что и его хозяин. Но, тем не менее, животные и человек болеют по-разному, и, не смотря на устаревшие стереотипы, иногда на собаке заживает все совсем не так «как на собаке», а у кошки всего одна жизнь, а не девять.
Итак, если Ваш питомец заболел и Вам необходимо позаботиться о его здоровье — врачи нашего Ветеринарного Центра окажут необходимую помощь и Вы не останетесь один на один с недугом.
Терапия – это широкая область ветеринарии, которая включает в себя огромный перечень заболеваний и состояний, требующих квалифицированной помощи ветеринарного врача.
Врачи-терапевты осуществляют первичный прием, поскольку в их компетенции находятся вопросы ранней диагностики и лечения многих заболеваний: системы органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной, сердечно-сосудистой, половой систем, кожи, нарушения обмена веществ и др.
Прием врача-терапевта складывается из нескольких слагаемых. Врач собирает анамнез – выясняет при каких обстоятельствах заболело животное, сведения об условиях жизни, предшествовавших данному заболеванию, а также как развивалась болезнь. Затем проводит осмотр животного и, если это необходимо, назначает дополнительные диагностические процедуры: лабораторные анализы, УЗИ, рентген и пр., позволяющие установить точный диагноз. Все это происходит «здесь и сейчас». После этого назначается комплексное лечение, направленное на устранение заболевания, восстановление нарушенных функций организма, предупреждение дальнейшего развития болезни. Но бывают случаи, когда полностью вылечить животное невозможно. Тогда задача ветеринарного врача и владельца животного — обеспечить максимально полноценное качество жизни питомца.
Ветеринарные врачи нашего Центра всегда разъяснят Вам схему лечения, значение и необходимость всех проводимых манипуляций и детально остановятся на моментах, особенно важных для успешного выздоровления Вашего любимца. Все рекомендации будут выданы Вам на руки. Для лечения в нашем Ветеринарном Центре используется весь спектр необходимых фармакологических средств и приемов терапии для устранения причины заболевания, а также его последствий.
Животных, которым нужна интенсивная терапия или постоянное наблюдение врача, можно разместить в стационаре, где им будет оказано максимальное внимание и помощь со стороны персонала нашего Центра.
Если по какой-либо причине Вы не можете доставить животное к нам, позвоните, наш врач приедет к Вам в удобное время и окажет необходимую помощь.