стационар

Порой обстоятельства складываются таким образом, что хозяин не в состоянии должным образом ухаживать за животным, либо уход требует специальных, профессиональных навыков. Именно для таких случаев в нашей ветеринарной клинике создан стационар для животных.

Информацию об акции «Дневной стационар» смотрите на странице АКЦИИ.

На время нахождения питомца в Ветеринарном Центре с владельцем заключается договор, в котором учитываются аспекты проживания и лечения животного в стационаре.

Существует несколько форм стационарного наблюдения животных:
• послеоперационный стационар;
• отделение интенсивной терапии;
• передержка.

Вашему питомцу необходимо провести операцию? Вы можете оставить его в стационаре. Ветврач проведет осмотр животного, при необходимости назначит дополнительные процедуры. В течение дня животному проведут операцию, а затем проконтролируют выход из анестезии. При необходимости будет проведена дополнительная поддерживающая или инфузионная терапия, оксигенотерапия, парентеральное или энтеральное питание, и все, что необходимо для скорейшего восстановления животного.

Если животному уже поставлен диагноз и назначено лечение, но владельцам не хватает времени или навыков для проведения всех процедур, либо лечение сложное и за животным требуется специальный уход — для таких случаев в нашем Ветеринарном Центре создано отделение интенсивной терапии. Животное будет находиться под постоянным наблюдением врачей, ему будут проводиться все необходимые процедуры. Кроме того, лечение в условиях стационара позволяет подстраивать схему лечения под малейшее изменение состояния животного.

Если у Вас нет возможности посещать клинику несколько раз в день, а состояние животного требует проведения многократных процедур — инъекций, внутривенных инфузий и пр. — Вы можете оставить животное в дневном стационаре, а вечером забрать его домой.

В ветеринарном стационаре предоставляются следующие услуги:
Содержание больных животных в стационарных условиях
Соблюдение всех правил и режима кормления, предписанных лечащим врачом
Проведение терапевтических манипуляций: инъекции, пероральная дача препаратов, внутривенное введение препаратов с заданной скоростью и высокой точностью с помощью инфузомата (это особенно важно для самых маленьких наших пациентов), оксигенотерапия, наружные обработки и т.п.
Корректировка лечения при изменении состояния животного. Лабораторная диагностика и контроль болезней животных в аккредитованной ветеринарной лаборатории. При необходимости УЗ диагностика в динамике, ЭхоКГ и т.д.

Стационарное лечение рекомендовано во всех случаях, когда вашему любимцу требуется длительная инфузионная терапия, диагностические исследования, многократные хирургические обработки и многие другие процедуры.

Принимаем кошек на передержку на время отъезда владельцев, кошка должна быть вакцинирована.

А также принимаем кошек на передержку на время устройства (для найденных и бездомных кошек). Передержка проводится за счет средств кураторов (лиц, временно ответственных за животное), устройство животного также производится силами кураторов.

Мы заботимся о том, чтобы Ваши питомцы, находясь у нас в стационаре, не подвергались опасности,  и не подвергали риску других животных и персонал клиники, поэтому у нас есть определенные правила приема в стационар:

• отсутствие клинических признаков инфекционных заболеваний (респираторные болезни, бешенство)
  • должна быть проведена вакцинация против вирусных болезней в положенные сроки. При отсутствии вакцинации перед приемом в стационар проводится экспресс-тест на выделение вируса панлейкопении кошек/парвовируса собак.
  • при отсутствии вакцинации против бешенства в день приема в стационар проводится вынужденная вакцинация.
  • для кошек — стрижка когтей
  • всем животным перед приемом в стационар проводят люминисцентную диагностику дерматофитии (лишай)
  • животное должно быть обработано от эктопаразитов (возможна обработка непосредственно перед помещением в стационар)

Что нужно иметь с собой при размещении кошки или собаки в стационаре:

пеленки впитывающие 60*60 или 60*90 — 1 пеленка в сутки.

миски для еды и воды

корм

лоток (для кошек)

древесный наполнитель. В стационар не принимается наполнитель на основе глины.

игрушки/лежанка

Посещение животных в стационаре разрешено с 18-00 до 20-30.

Содержание животных в стационаре по предоплате.

Забрать животное из стационара может только владелец или иное лицо по предварительной договоренности, подтвержденной документально.